мы выбираем логотип всем офисом!"

Это слова одной девушки с красивым голосом, которая рассказала мне о том, что они никак не могут сделать логотип для своей компании. Они уже работали с другими дизайнерами и ни к чему в итоге не пришли. Работ другого дизайнера я не видел, поэтому не могу сказать на чьей стороне правда.
Но
Но могу с полной уверенностью сказать, что нельзя логотип утверждать всем офисом.
1
Рядовые сотрудники дают комментарии не ради конструктива, но ради того чтобы показать свою "полезность".
2
Мало кто понимает, какие задачи должен решать логотип. И уж тем более от этих тонкостей далёк офис-менеджер. Не потому что он какой-то плохой. Наверняка этот человек круто решает тысячи вопросов. Просто сотрудник далёк от этого вопроса, так как представляет другую профессию. Также как я являюсь полным нулем, например, в вопросе логистики молочной продукции.
3
Рядовой сотрудник не несёт ответственности за результат. То есть он не оценивает логотип с позиции, как лого поможет бизнесу.
4
Логотип - это не красивая картинка. Логотип - это целая история. Его нельзя расценивать с позиции "я люблю красный, пусть лого будет красным".
5
Чем больше людей влияет на создание логотипа, тем менее харизматичным будет логотип. Логотип - это отражение индивидуальности и принципов тех, кто стоит во главе компании.
Поэтому решив показать наработку логотипа знакомым, подумайте несколько раз: а надо ли? Что мне важнее: получить качественный бренд, который мне нравится или угодить своим друзьям/сотрудникам и пр.
Хотите бесплатную консультацию
по вашему логотипу?
Заполните бриф. Это займет всего пару минут.