vincentbrand
Встречают по одежке, а остальное неважно
Есть такая поговорка: встречают по одежке, а провожают по уму. Нам всем ее с детства повторяли родители, учителя. И все это делалось с акцентом на знания.
И вот мы все стали умные и, наверняка, можем оставить о себе приятное впечатление...
Но
Но, как мне кажется, мы выхватили из этой поговорки лишь половину сути. И пусть эта половина самая важная, но это лишь половина народной мудрости. Предпочту сейчас сделать акцент на первой части поговорки. Встречают по одежке. Казалось бы, настолько это очевидно... и поэтому мы утром умываемся, натягиваем чистую рубашку вместо вчерашней и даже очищаем обувь от пыли.
Еще раз "Но"
Но так ли вы прилежны в одежке своего бизнеса? Везде ли у вас все чисто, свежо и идеально отглажено? Есть ли крутой фирменный стиль?
Сомневаюсь
А почему так? Потому что привыкли помнить, что провожают по уму, а значит упаковка — дело пятое. Ведь зачем мне нормальное оформление группы, или зачем мне листовки или сайт, если я (моя компания) сам офигенный? Почему-то далеко не все понимают, что эту офигенность надо еще разглядеть. А для этого надо встретить по одежке. Даже если представить, что у вас и так дел завались и точно некогда заниматься еще и упаковкой, то что мешает сделать это хотя бы раз? Сделай нормальное оформление группы и забудь. Пока не придут умные идеи по обновлению визуальной части. Сделай красивый сайт. Это все несложно и недорого. Сделай нормальный логотип.
Внимание!
Сейчас будет очень умная мысль!
Каждый рубль, вложенный в упаковку (логотип или фирменный стиль), вернется многократно. Взгляните еще раз на то, как выглядит логотип вашего бизнеса. И если вы поймете, что эти лохмотья не отдать даже нуждающимся, то скорее оставляйте заявку. И все будет как надо.