Как маркетологу оценивать дизайн с точки зрения увеличения продаж?

Непростой вопрос, с которым поможет прием "Посмотри глазами главного".
~
Ключевая задача бизнеса - приносить прибыль. Прибыль возможна тогда, когда люди видят ценность в вашем продукте/услуге. Ценность возможна, как прямая так и косвенная.
Хороший дизайн позволит закрыть именно косвенную ценность.
Но простите за тавтологию, косвенная ценность часто обладает куда более высокой ценностью, чем прямая. Прекрасный пример - айфон.
Представьте, что ваш продукт - занимает статус Айфона в своей нише! Представили? Волнительно на самом деле.
Но это не самое главное...
Подпишитесь на интересные статьи.
Никакого спама.
1 письмо раз в 2 недели.
~
А теперь посмотрите на свой продукт глазами Джобса. Посмотрите, как он упакован. Возьмите товар в руку, если это возможно (аналогии для цифрового продукта придумайте сами). Покрутите его и положите на место. Затем отойдите и посмотрите издалека.
А теперь посмотрите на свой
продукт глазами Джобса.
~
Внутренний Джобс сразу же выдаст минимум 5 причин почему ваш товар не продается. Возможно, что шрифт выбран слишком сложный, а логотип получился слишком мелкий...
Главное успеть все запомнить и записать.


Такая практика полезна не только в оценке дизайна. Прием "Посмотри глазами главного" работает в любом вопросе. Нужно брать известную личность в в нужном направлении и представлять, что он оценивает ваш продукт в поле своей экспертности.
~
Главное вовремя понять, где в вас говорит "маэстро", а где уже вы сами.