СОЗДАДИМ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ

И ВНЕДРИМ

Возраст: 129 тыс. лет
Пол: Мужчина
Планета: Марс
Доход: 250 000 +
Ваш Клиент
Какая польза от маркетинговой стратегии для бизнеса?
Вполне возможно, что вы продаете не тому клиенту или говорите с ним не на одном языке. И как итог потребитель не видит ценности в вашем продукте. Это можно и нужно исправлять.
Понять, кто ваш клиент
Сычуаньский соус
Цвет: лиловый
Вкус: тминовый
Тара: 25 л.

Продукт
Стратегия позволяет доработать продукт под запрос рынка. Также исследования в рамках стратегии позволяют понять, как необходимо переупаковать ваш продукт, чтобы увеличить продажи.
Усилить продукт
Если у вас в планах запуск франшизы, вам в первую очередь нужно разработать маркетинговую стратегию. Без нее вы не сможете найти тех, кто поверит в вашу идею.
Запуск франшизы
Новый продукт лучше выпускать на подготовленную почву.
Запуск нового продукта
Иногда бизнес упирается в искусственный потолок. И именно маркетинговая стратегия позволяет этот потолок преодолеть безболезненно.
Рост бизнеса
В каких случаях нужна разработка маркетинговой стратегии
Что будет результатом маркетинговой стратегии?
Анализ среды (в том числе и конкурентов), Анализ трендов, Исследование продукта/услуги и его упаковки.
Исследовательский блок
Практический блок
Определение точек роста компании и внедрение изменений вместе с руководством компании. Данный блок предполагает большой список действий. Если хотите узнать подробнее, пожалуйста, оставьте заявку.
Дорожная карта проекта
Исследуем
Рынок, продукт и сервис.
Проводим качественные и количественные исследования. Определяем сегменты аудитории.
Собираем путь клиента
Также определяем на каких этапах есть проблемы, которые необходимо устранять в первую очередь.
Определяем на каких этапах необходимо в первую очередь внедрить обновления. Выделяем и внедряем самые эффективные.
Готовим решения
Поддержка
Консультационная поддержка клиентов на всех этапах внедрений. Помогаем сделать так, чтобы идеи не остались идеями на бумаге.
Выживают бизнесы, которые понимают свои цели.
Сформировать правильную цель и достичь ее — основа маркетинговой стратегии.