7 причин повысить чек на товар или услуги
Как продать свои услуги дороже, при этом не заставляя клиента переплачивать? Самым верным решением будет создать высокую ценность. Её можно создать, как прямой выгодой для клиента, так и косвенной. Разберем и первые и вторые.
Пакет

Сделать пакет. "Не покупай Товар 1, Товар 2 и Товар 3 по отдельности. Купи всё вместе по выгодной цене".
Решение

Продавать не просто товар, а решение. Товар + бесплатная доставка. Логотип + все форматы логотипа, которые только могут потребоваться + рекомендации по работе с ним в будущем.
Переупаковка

Переупаковка продукта. Не отвечайте на запрос клиента просто текстовым сообщением. Пришлите ему презентацию, где будут закрыты все «боли» клиента. Создайте образ компании.
Отзывы
Честные и развернутые отзывы, как на ваших, так и на сторонних ресурсах.
Соцсети
Оформите нормально соцсети. Я купил квартиру только после того, как изучил соцсети застройщика. А это чек в несколько миллионов. Обдумайте эту мысль достаточно хорошо, прежде чем читать дальше.
Точность
Сайт под запрос клиента. Клиенту не интересно, что вы ведете корпоративы, если ему нужен ведущий для свадьбы. То есть разделяйте. Под каждую услугу делайте отдельную страницу.
Единство
Один цвет, один шрифт, один логотип. Не бойтесь постоянства в визуальном плане. Пусть с каждым касанием, клиент все больше и больше вас запоминает. Единство должно быть везде: визитка, сайт, презентация, листовка, баннер на стороннем сайте. Но это должно быть сделано хорошо. Не на коленке.