НИК ВЕРЕЩАКА
как меняются логотипы при короновирусе
Известные бренды переделали логотипы, чтобы поддержать людей на карантине
Сейчас непростое для всех время – мир борется сразу двумя напастями: коронавирусом и экономическим обвалом, который повлёк за собой карантин.

Почти все бизнесы находятся в состоянии напряжения. Но именно стресс часто становится толчком для вдохновения. Вот как крупные фирмы переделали свои логотипы, чтобы повеселить и поддержать людей, вынужденно находящихся в изоляции друг от друга.
Логотип Audi
Например, крупный производитель автомобилей – Ауди – раздвинул четыре кольца в логотипе, намекая на социальную дистанцию, которую теперь надо держать не только на улице и в общественном месте, но и с коллегами. Кстати, изначально 4 сцепленных кольца символизировали 4 компании, которые объединились в одну.
Логотип Volkswagen
В логотипе другого автомобильного бренда – компании Фольксваген – отдалились друг от друга буквы V и W. Но фирма продолжает работать, делая совместное дело.
Логотип Макдональдс
А в Бразилии «распилили» заглавную букву «М» в логотипе компании Макдональдс. Сотрудники объяснили смелый креатив так: «Мы разделились временно, но не навсегда». Сейчас сеть быстрого питания работает через доставку или «МакАвто».
Логотип Мастер Кард
Дизайнер Товрльян тоже решил создать внутреннюю дистанцию для логотипов некоторых мировых брендов.
Мастер Кард. Пусть круги разъедутся на время, соблюдая дистанцию. Ведь оставаться сплочённой командой можно и на расстоянии.
Лого NBA
NBA и спортсмены тоже ушли домой. Баскетболист НБА работает (а может быть смотрит спортивное соревнование или сериал, ведь он – дома!).
Логотип NIKE
Компания NIKE могла бы переписать временно девиз: Just don't do it. Работай дома, не надо ходить в офис и подвергать опасности себя и коллег. Логотип NIKE тоже претерпел изменения.
Логотип Starbucks
Дизайн Старбакса показывает нам как важно носить маски в это непростое время.
Логотип Booking.com
Обновленный лого Booking.com предлагает пока просто смотреть.
А этому логотипу срочно нужен новый нейминг.
Догадались о каком логотипе идет речь?

Примеры выше - это отличный способ показать, как можно напомнить бизнесу о себе в период эпидемии всего лишь обновив на время логотип.