Ниже Вы можете ознакомиться с работами и дорожной картой проекта.
How It Works
1
Анализ среды
Анализ конкурентной среды. Формирование выводов о рынке, позиционировании других брендов. Подготовка рекомендаций по разработке будущего бренда.
2
Пирамида бренда
Определение точек паритета + точек дифференциации бренда. Формулировка преимуществ и эмоций бренда.
3
Обновление логотипа
Актуализация логотипа. Разработка альтернативных версий логотипа.
4
Фирменный паттерн
Фирменный рисунок бренда, который визуально свяжет все материалы воедино.
5
Фирменные цвета + Фирменные шрифты
Определение фирменных шрифтов и цветов бренда.
6
Разработка общей визуальной коммуникации
Разработка первых концепций.
7
Тестирование концепций на аудитории Клиента
Проведение опроса аудитории Клиента, сбор обратной связи. Доработка в соответствии с пожеланиями Клиента и аудитории.
8
Матрица упаковок
Разработка адаптивной матрицы упаковки. Прописывание четких правил по работе с материалом. Разработка ключевых форм.
9
Разработка необходимых носителей
Разработка до 10 материалов, необходимых в работе (полиграфия, диджитал-продукция).
10
Подготовка брендбука
Книга о бренде, которая будет включать в себя всю информацию о бренде. Также тут будут прописаны все носители бренда, отображены алгоритмы работы с ними. Брендбук — инструмент, который позволяет бренду сохранять лицо при обновлении носителей (упаковки, рекламных материалов и пр.)
11
Передача материалов клиенту
Подготовка материалов в необходимых для Клиента форматах.
Итого: 275 000 руб.
Оплата дробится на 3 равные части (на старте проекта, на экваторе, и по завершению проекта). Все материалы Вы получите во всех необходимых форматах для работы.
Ниже Вы можете посмотреть несколько наших проектов.
Разработка бренда стиральных порошков и других моющих средств. Реальные фотографии продукции можете посмотреть на странице бренда Postiron на Вайлдберриз. Ниже ссылка на проект.