KSARRO
грузовые автозапчасти из турции
НЕЙМИНГ
концепция
бренд

Разработка нейминга и бренда для грузовых автозапчастей

Заказчик: Магеллан-Сервис

Компания Магеллан-Сервис занимается поставкой грузовых автозапчастей
Задача создать бренд, под которым будут поставляться запчасти в Россию.
В первую очередь необходима разработка названия, затем уже всего бренда под ключ: логотип, фирменный паттерн, упаковка товаров, презентация, деловая документация.

Клиент хочет создать яркий и запоминающийся бренд, который выделится на фоне конкурентов. Также бренд должен быть понятен целевой аудитории. А значит должен иметь яркий и запоминающийся образ.
Цитата клиента:
«Хотим создать бренд, понятный клиенту. С ярким названием и образом. Но при этом нужен бренд, который вызывает доверие».
Какие смыслы были выделены из беседы с клиентом:
Это должен быть дерзкий бренд. С ярким названием.
Возможно, стоит показать его «турецкие корни». Т.к. поставки автозапчастей идут из Турции. Также было решено, что название должно быть на латинице.
Ksarro
Емкое и агрессивное название. Словно бренд из компьютерной автомобильной игры. Бренд звучит стильно и сочно. Ударение на первый слог. Также само слово похоже на звук запуска двигателя. Ksarro – старт движения.

Клиент выбрал этот вариант.
Бык — образ силы и надежности.
Крылья — скорость и желание преодолевать любые препятствия.
Мощь — каждый элемент говорит о силе бренда.
Паттерн также повторяет крылья из логотипа.
Паттерн придает бренду еще больше динамики.
Также крылья перекликаются с логотипом и создают единый образ бренда.
Паттерн
усиливает логотип
Бык . Крылья. Мощь.
Бренд выгодно выделяется на фоне конкурентов. Легко запоминается как на слух, так и визуально.
Клиент доволен. Бренд получился именно таким, как он и хотел.
Общее заключение
Не знаете с чего начать?
Давайте созвонимся и всё вам расскажем