Было: компания Postiron занимается производством бытовой химии для домохозяек. Бренд уже хорошо продается на маркет-плейсах.

Цель: сделать бренд более современным и экологичным. Выйти на рынки других стран.
Стало: За счет необычного градиента бренд стал выглядеть экологично. Сюжеты на упаковке сделали бренд социально понятным. Покупатель, смотря на упаковку Postiron, видит себя и свою семью.
Бренд вышел на рынок Казахстана.

Срок исполнения: 4 недели.
Postiron
Именно это передано в иконке логотипа. Две буквы О "смотрят" в разные стороны, тем самым показывая универсальность продукции.
ЛОГОТИП
Формула - это взаимодействие элементов друг с другом
Упаковка получила стилизацию бумажной аппликации. Бумага - это экологичный символ.

Цвета усиливают этот эффект. Также данное решение дает большой простор для расширения продуктовой линейки в дальнейшем.
Концепция
Postiron
Для каждой упаковки разработали свой сюжет. На лицевую часть вынесли преимущества Postiron.
Вот что вы получите
Приглашаем вас на аудит вашего бренда
Для начала мы познакомимся с вами и вашим бизнесом
Разберем вашу ситуацию, изучим что сейчас необходимо внедрить для увеличения продаж
Пропишем инструменты, которые вам нужно применить, чтобы ваш бренд стал более узнаваемым
Поговорим, как увеличить узнаваемость вашего бренда
Увидите на реальных примерах, как именно вы можете вырасти
Записывайтесь