Было: компания Postiron занимается производством бытовой химии для домохозяек. Бренд уже хорошо продается на маркет-плейсах.

Цель: сделать бренд более современным и экологичным. Выйти на рынки других стран.
Postiron
Стало: За счет необычного градиента бренд стал выглядеть экологично. Сюжеты на упаковке сделали бренд социально понятным. Покупатель, смотря на упаковку Postiron, видит себя и свою семью.
Бренд вышел на рынок Казахстана.

Срок исполнения: 4 недели.
Именно это передано в иконке логотипа. Две буквы О "смотрят" в разные стороны, тем самым показывая универсальность продукции.
Формула - это взаимодействие элементов друг с другом
ЛОГОТИП
Упаковка получила стилизацию бумажной аппликации. Бумага - это экологичный символ.

Цвета усиливают этот эффект. Также данное решение дает большой простор для расширения продуктовой линейки в дальнейшем.
Концепция
Postiron
Для каждой упаковки разработали свой сюжет. На лицевую часть вынесли преимущества Postiron.
Приглашаем вас на аудит вашего бренда
Для начала мы познакомимся с вами и вашим бизнесом
Разберем вашу ситуацию, изучим что сейчас необходимо внедрить для увеличения продаж
Пропишем инструменты, которые вам нужно применить, чтобы ваш бренд стал более узнаваемым
Поговорим, как увеличить узнаваемость вашего бренда
Увидите на реальных примерах, как именно вы можете вырасти
Записывайтесь
Вот что вы получите