КУПЕСКИЙ
ЗАПАС
СОЗДАНИЕ
БРЕНДА
2020
2022

Разработка дизайна упаковки

В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ есть небольшой городок Ефремов.
В центре города есть небольшая семейная пивоварня. У них не было названия. Погрузившись в историю города было выбрано название Купеческий запас. Подробнее о нейминге можно прочитать тут
О
СМЫСЛАХ
Купеческий запас - это всегда что-то самое лучшее. Это даже не для продажи, а для самых близких.
Поэтому было решено в логотип включить такого персонажа, как купец.

Образ купца должен отражать типаж русского персонажа, который живет в паре часов от столицы.
К купцу решено добавить второго персонажа. Это медведь. Простой и в какой-то степени очевидный образ. Но этот образ понятен целевой аудитории бренда. Медведь должен быть крупным, сильным, но при этом спокойным.

Медведь должен выглядеть, как партнер купца. У них совместное дело.
Медведь и купец - яркие образы. Усилить их стоит экологичными символами колосьев. Это сделать образ более дружелюбным.
1
2
3
ЛОГОТИП
ВКУСЫ
Prev.
Next
ВКУСЫ
Первые
КЛИЕНТ ДОВОЛЕН
Мы очень довольны результатом, так как наша пивоварня обрела лицо. Даже два лица.
Дизайн этикеток также превзошел наши ожидания. Мы постепенно расширяем линейку наших вкусов и продолжим это делать с Vincent Brand.