Команда «Make Coffee» верит, что кофе — это не только про бег, суету и попытки всё и везде успеть. Здесь кофе — это возможность остановиться и на несколько минут выйти из бесконечного бега
Енот призывает прохожих спрятаться от бешеного ритма, который нам навязывает мегаполис. Кофе — это возможность почиллить, подумать о своем, понаблюдать за потоком со стороны
Логотип выполнен с помощью четких, контрастных линий. Шрифт вторит иконке. Такое решение позволит логотипу выделяться среди других кофейных брендов
Архитектура
1. Персонаж
2. Название
3. Дескриптор
4. Дата основания
Реализация
У бренда яркий и самобытный персонаж «Енот» с чашкой кофе. Он смотрит на зрителя, таким образом, лого захватывает внимание в потоке
Енот и кофе
Фирменный паттерн позволяет органично заполнить пустое пространство и сделать так, чтобы это пространство работало на узнаваемость бренда
Ритейл-бук — стратегический документ с правилами оформления торгового пространства, коммуникаций и взаимодействия с клиентами для бренда. Это инструкция по созданию фирменного опыта и поддержанию общего стиля сети магазинов
Неоновая вывеска
В витрине, перегородках допускается использовать стеклоблоки
Используйте неоновую вывеску или световой короб с лого
В основе интерьера должен быть бетон, на который будут нанесены граффити
Рекомендации по материалам
Бренд «Make Coffee» получил яркий и выраженный характер, который легко запоминается. Деркий персонаж, смелая типографика и яркие цвета — выгодно выделяют бренд.