УралБрус
Разработка
бренда
УралБрус — нетипичная строительная компания для российского рынка. Компания решила не идти по пути типового домостроения, которым сейчас переполнен рынок РФ. Такое желание было продиктовано тем, что УралБрус обладает сильной материальной базой. С помощью которой клиент может получать сложные архитектурные решения для своего дома.

Фирменный стиль строительной компании

Из-за мощной производственной базы возникла проблема:
конечный потребитель не всегда понимает вопрос достаточно глубоко. И часто готов заказать типовую коробку. Клиент не знает, что может построить дом с использованием необычных технических решений, которые сделают дом теплым, надежным и вдобавок к этому еще и красивым.

По этой причине УралБрус отказался от борьбы за конечного клиента в контекстной и таргетированной рекламе.
Вместо этого фокус внимания перевели на три другие группы:
1. Архитекторы и руководители небольших архбюро. Мужчины и женщины, старше 27 лет. Со своей клиентской базой. Имеющие опыт реализации как минимум 5 проектов от эскиза до реально построенного дома.

2. Собственники эко отелей и те, кто планирует строить свой отель, а также их представители. Мужчины и женщины от 30 лет. Имеют стартовый капитал от 50 млн. рублей, либо уже стабильно работающий гостиничный бизнес.

3. По остаточному принципу конечный пользователь, который хочет дом для себя. Мужчина, от 35 лет. Не готов к типовым решениям. Уже внимательно изучил рынок и понял, что его запросы некому удовлетворить.

Для первых УралБрус должен стать надежным другом
Т.к. именно архитектор из всех трех групп будет взаимодействовать с УралБрус дольше всего. Это плотная работа может длиться больше года. И архитектор должен видеть в компании УралБрус не просто партнера, а друга.

Для вторых УралБрус должен стать надежным подрядчиком, исполнителем. Тем, кто придет и выполнит свои обязательства в срок, т.к. для бизнеса время — порой определяющий фактор. Здесь приоритетом для клиента будут: выполнение заявленных работ в срок, минимальное техобслуживание домов в процессе эксплуатации. Т.е. гарантия от УралБрус, что построенные дома будут без косяков, которые вечно придется устранять.

Для третьей группы важно: гибкость компании под запросы клиента. Это касается смет, технических решений, сроков. Также для этой группы важно быть уверенным, что компания выполнит свои обязательства.
Андрей решил отказаться от типового строительства, т.к. мечтает изменить подход к малоэтажному строительству в РФ. Его мечта чтобы архитекторы имели техническую возможность создавать новые решения в частном домостроении.
Андрей Усов
Основатель компании
1
В России активно развивается культура малоэтажных деревянных домов. В нашей компании реализована гибкая производственная система. Это позволяет нам выполнять широкий спектр конструктивных решений для уникальных проектов архитекторов. При этом каждый этап подготовки будет находиться под чётким контролем и точным расчётом УралБрус. Мы берём на себя всю техническую и строительную часть, для того чтобы архитектор мог творить.
«
»
Евгений тот кто любит создавать именно руками. Он любит создавать сложные технические решения, которые мало кто может повторить. Для работы Евгений выбирает лучший плотницкий инструмент от Мафеля, стамески кузнеца Барра Куортона, угольники Стива Шапеля. Весь этот инструмент найти в России практически нереально, многое Евгений самостоятельно привозит из США.
Евгений Дударев
Директор по строительству
2
Главное в любой работе — это внимание к мелочам. Наше отношение к деталям отражается, как в качественной обратной связи при первом обращении клиента, так и в решении любой сложной ситуации на стройке.
«
»
Архитектор может создать уникальный проект, но он может так и остаться нереализованным, потому что конструкции получились слишком сложными и/или стоимость дома выходит сильно за рамки бюджета заказчика. Задача Максима подсказать, как реализовать проект, а также оптимизировать стоимость, не отказываясь от архитектурных решений.
Максим Раяпу
Конструктор. Ключевое лицо в компании для архитекторов
3
Если говорить простым языком, моя цель снять всю головную боль с клиента и в первую очередь архитектора. Дом — это невероятно сложный и муторный процесс, наполненный кучей технических данных. Я хочу это снять с плеч архитектора, чтобы архитектор мог заниматься творчеством, создавать новое насколько ему позволит его воображение и гравитация на нашей планете.
«
»
Для себя ставит целью создать сообщество, которое объединит архитекторов, отельеров и конструкторов.
Владислав Лазарев
Генеральный директор
4
У меня две цели. Первая связана с архитекторами. Мне хочется, чтобы они имели возможность создавать свежие решения, развивали индустрию, выправляли ситуацию с архитектурой в России, хотя бы в малоэтажном строительстве.

И вторая цель новая и сформирована под влиянием текущих непростых событий.
Сейчас время перемен. Так или иначе, рынок туризма России сейчас будет бурно развиваться. И на рынке начнут появляться загородные отели, которые будут типовыми, скучными и откровенно плохими. Я хочу дать рынку возможность если не получить, то хотя бы увидеть решения сложные, креативные, которые позволят развиваться рынку не по меньшему сопротивлению. А напротив показать, что в России можно создавать отели, которые будут новым словом даже для мировой индустрии загородных отелей. Для этого у нас есть мощная техническая и невероятная интеллектуальная базы.

«
»
Делаем
выводы
Не смотря на высокую стоимость домов компании, лучше не позиционировать бренд, как дорогой, тем более премиальный;

Компания может выступать, как генподрядчик и провести все этапы работ. Как оказалось, далеко не все строительные компании производят дома под ключ. Поэтому в логотипе должен быть дом. Как образ конечного продукта;
УралБрус — надежный партнер, который не подведет по срокам и качеству;

УралБрус — это конкретные люди, которые будут на связи с архитекторами;
Компания работает с деревом. Это экологичный материал. Это необходимо отразить при разработке.
1
2
3
Концепция 1
1
Это дом из бруса, на фоне солнца. Иконка логотипа в меру простая, легко запоминается. Лучи отлично могут стать основой для фирменного паттерна.
Концепция 2
2
Дом из листьев. Логотип нетипичный для строительной индустрии. Плотное заполнение контура дома привлекает внимание. Логотип точно будет выделяться на фоне других строительных компаний.
Концепция 3
3
Дом с текстурой дерева. Самый понятный для потенциальной аудитории логотип. Логотип выглядит надежно. Текстура становится отличной основой для фирменного паттерна.
ФИРМЕННЫЙ ПАТТЕРН И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ
БРЕНДА УРАЛБРУС
~
Фирменный паттерн компании — инвертированная текстура дерева. Она отсылает к логотипу компании. Но при этом не повторяет его дословно. При этом паттерн легко узнаваем и позволит (при активном его использовании в среде) создать высокую узнаваемость компании.
~
Фирменный стиль создает образ современной и прогрессивной компании.
УралБрус — компания, которая обладает уникальными для российского рынка технологиями. Уникальность и самобытность компании отражена и в его внешнем виде.
Общее заключение
Что нужно вашему бизнесу?
Что вам требуется из полиграфии?
Отметьте пункты, которые вам нужны
Какие позиции документации нужны?
Отметьте пункты, которые вам нужны
Наружная реклама
Какие позиции документации нужны?
Отметьте пункты, которые вам нужны
Digital-материалы
Отметьте пункты, которые вам нужны
Вводите номер без ошибок