Было разработано 3 концепции логотипа. Клиент почти сразу выбрал один из логотипов. Основная часть работы - доработка цветовой схемы логотипа.
Разработка логотипа Дельфининг
Компания организовывает морские туры для купания с дельфинами. В логотипе три дельфина выныривают из шрифта.
Разработка логотипа свадебного агентства
Логотип свадебного агентства сделан симметричным и легким. Симметрия в логотипе - это спокойствие и надежность, что важно для ниши. Легкость логотипа - это праздник и счастье клиентов.
Разработка логотипа компании ТЗК
Логотип выполнен в виде дома, который хранит в себе зерно. Иконка логотипа легкая, но закрытая, что показывает надежность компании.
Разработка логотипа салона цветов
Вокруг названия в логотипе использованы полевые цветы. Полевые цветы в логотипе салона цветов смотрятся намного легче, чем обычные цветы. Поэтому логотип салона воспринимается намного приятнее.
Разработка логотипа свадебного ведущего
Логотип свадебного ведущего - это иконка космонавта. Таким образом ведущий намекает, что проводит космические мероприятия.
Разработка логотипа пекарни
В логотипе персонаж, у которого пшеничные усы. Таким образом сразу понятно, чем занимается компания
Разработка логотипа обувного бренда
Немецкий бренд, который занимается продажей обуви в России и Германии
Разработка логотипа автосалона
Компания занимается импортом автомобилей из Европы и Азии
Разработка логотипа железнодорожной компании
КСОП — стратегический партнер РЖД.
Разработка логотипа интернет-магазина автозапчастей
Компания поставляет автозапчасти и смазочные материалы на Дальнем Востоке
Разработка логотипа дизайн-бюро
В логотипе дизайн-бюро реализована идея бесконечных пространств