Давайте скорее познакомимся!
Оставьте, пожалуйста, свои контактные
БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО НИКА ВЕРЕЩАКИ

Разработка логотипов со смыслом

I
Логотипы с иконкой
Разработка логотипа турфирмы
Было разработано 3 концепции логотипа. Клиент почти сразу выбрал один из логотипов. Основная часть работы - доработка цветовой схемы логотипа.
Разработка логотипа Дельфининг
Компания организовывает морские туры для купания с дельфинами. В логотипе три дельфина выныривают из шрифта.
Разработка логотипа свадебного агентства
Логотип свадебного агентства сделан симметричным и легким. Симметрия в логотипе - это спокойствие и надежность, что важно для ниши. Легкость логотипа - это праздник и счастье клиентов.
Разработка логотипа компании ТЗК
Логотип выполнен в виде дома, который хранит в себе зерно. Иконка логотипа легкая, но закрытая, что показывает надежность компании.
Разработка логотипа салона цветов
Вокруг названия в логотипе использованы полевые цветы. Полевые цветы в логотипе салона цветов смотрятся намного легче, чем обычные цветы. Поэтому логотип салона воспринимается намного приятнее.
Разработка логотипа свадебного ведущего
Логотип свадебного ведущего - это иконка космонавта. Таким образом ведущий намекает, что проводит космические мероприятия.
А
Шрифтовые логотипы
Разработка персонального логотипа
Персональный логотип выполнен в авторском написании. Форма логотипа пластичная и динамичная.
Разработка логотипа для продуктов здорового питания
Логотип выполнен в мягких формах. Бренд производит безопасные и здоровые продукты, это и было отражено в шрифтом логотипе.
Больше продуктов
Отметьте галочкой куда вам прислать портфолио
Куда прислать портфолио
Как быстро вы вернете эти деньги?

Средства потраченные на логотип, как правило возвращаются от 3 до 7 дней. Ведь новый образ компании стимулирует как старых, так и новых клиентов к покупкам. Если вы только начинаете свой бизнес, то хороший логотип позволит вам сделать первые продажи намного быстрее.

БЛОГ О ЛОГОТИПАХ

Click to order
Ваш заказ
Total: 
Как вас зовут?
Ваш телефон
Как называется ваша компания?
Чем занимается компания?
Кто целевая аудитория?
Возрастная группа ваших клиентов
(постарайтесь как можно более точно определить группу, не стоит выделять все пункты)
Ценовая ниша
Как должен выглядеть ваш логотип?
Ваш телефон
Как вас зовут
Давайте скорее познакомимся!
Оставьте, пожалуйста, свои контактные
Отличный шанс
Пришлем вам наше портфолио и купон на скидку в 1500 рублей
Отличный выбор!
Давайте скорее познакомимся!
Оставьте, пожалуйста, свои контактные.
Предстоит большая работа!
Давайте скорее познакомимся!
Оставьте, пожалуйста, свои контактные.