ПРИНТА
КОНЦЕПЦИЯ
НЕЙМИНГ
Заказчик — рекламный холдинг Астек — запускает дочерний бренд. Это будет сеть полиграфических салонов в Красноярском крае.
Нейминг
Стояла задача разработать название, которое будет с одной стороны отражать деятельность компании. А с другой будет восприниматься легко и позитивно.

Принта отлично подходит под эти требования. Слово состоит из 2 слогов, которые очень легко ложатся на язык. Женский род названия звучит более безопасно для клиента, чем слово мужского рода. Подсознательно такое название вызывает доверие и желание обратиться за помощью в вопросе полиграфии.
[При]вет - [При]нта
[При]вет - [При]нта. Само название уже стремится к коммуникации. Бренд "Принта" — это бренд-друг, который всегда ждет
в гости, чтобы рассказать все свежие новости компании, угостить кофе, предложить вместе сфотографироваться на полароид, потому что в гости зашел такой классный клиент! "Принта" — это место, где можно получить не только полиграфию, но и хорошее настроение на весь день.
Концепция бренда
Салон Принта — это не только печать фотографий, полиграфии. Это салон, где вместо "Здрасьте" говорят "Привет! Будешь кофе?" Все сотрудники ведут себя так, словно они давно знакомы с клиентами и готовы общаться обо всём.

В зале стоит кофемашина. Гость может сам себе сделать кофе, пока принимают его заказ.
В зале висят плакаты, которые рассказывают об оборудовании Принты и о том как оно работает.
Сами сотрудники в черных поло с логотипом на груди.

Концепция бренда — открытость и желание общаться с клиентом, отбросив условность клиент=исполнитель. Принта — это место, где классно пройдет время, пока делают ваш заказ.
Миссия компании
Быть другом для клиента. Другом, который всегда дарит только положительные эмоции. Печатные материалы — это всегда эмоции. Фотокниги, плакаты, дипломы и мн. др. — во все это люди вкладывают свои эмоции, знания, силы. Принта должна делать это безупречно. Не только в плане качества печати, но и в общении с клиентами.
Коммуникация
Для построения большого и узнаваемого бренда для Принты было разработано более 20 дизайн-позиций, сформирована стратегия взаимодействия с клиентами, а также написан брендбук, который позволит бренду развиваться дальше, не теряя своей узнаваемости.