Именно так ваш потенциальный клиент видит вашу рекламу в общем потоке. Наверное вы не сразу заметили, какой рекламный блок закреплен за вами.
Если ваш сайт визуально и по смыслам не связан с вашей рекламой и дальнейшими материалами, то он тоже потеряется в потоке.
Когда клиент получает вашу презентацию, которая также сделана без фирменного стиля, то она также теряется в потоке конкурентов.
И особенно важно, чтобы сам продукт выделялся на фоне конкурентов. Также важно, чтобы ваш продукт имел общую визуальную связь со всеми предыдущими материалами. Это помогает клиенту отдать предпочтение именно вашему продукту.
А если есть бренд-платформа
Если у вашей компании есть проработанная бренд-платформа, то вам легче построить цепочку касаний с клиентом такчтобы он вас запомнил.
Наша память так устроена, что мы запоминаем повторяющиеся образы. А то что мы запоминаем, вызывает у нас доверие.
Чем больше вы взаимодействуете с клиентом, тем больше он вас запоминает,а значит... доверяет.
Именно доверие определяет купит у вас клиент или нет. Формируйте доверие к своему бренду — создайте бренд-платформу.
Создадим бренд-платформу,
которая изменит всё!
10 крутых карточек ждут вас!
Как создается платформа бренда
Познакомимся. Проведем кабинетное исследование.
Проведем глубинные интервью.
Определим точки паритета и дифференциации вашего бренда.