Объясняем на совах, зачем нужна платформа бренда

Платформа бренда

Именно так ваш потенциальный клиент видит вашу рекламу в общем потоке. Наверное вы не сразу заметили, какой рекламный блок закреплен за вами.
Если ваш сайт визуально и по смыслам не связан с вашей рекламой и дальнейшими материалами, то он тоже потеряется в потоке.
Когда клиент получает вашу презентацию, которая также сделана без фирменного стиля, то она также теряется в потоке конкурентов.
И особенно важно, чтобы сам продукт выделялся на фоне конкурентов. Также важно, чтобы ваш продукт имел общую визуальную связь со всеми предыдущими материалами. Это помогает клиенту отдать предпочтение именно вашему продукту.

А если есть бренд-платформа

Если у вашей компании есть проработанная бренд-платформа, то вам легче построить цепочку касаний с клиентом так чтобы он вас запомнил.
Наша память так устроена, что мы запоминаем повторяющиеся образы. А то что мы запоминаем, вызывает у нас доверие.
Чем больше вы взаимодействуете с клиентом, тем больше он вас запоминает, а значит... доверяет.
Именно доверие определяет купит у вас клиент или нет.
Формируйте доверие к своему бренду — создайте бренд-платформу.

Как создается платформа бренда

Познакомимся. Проведем кабинетное исследование.
Проведем глубинные интервью.
Определим точки паритета и дифференциации вашего бренда.
Сменим формат коммуникации вашего бренда.
Сделаем ваш бренд понятным и узнаваемым.
Записывайтесь