Lifeneo
Разработка
бренда
Как мы поменяли позиционирование бренда, добавили ему эмоций, смыслов и конечно же увеличили продажи.
Lifeneo — это роботы-мойщики окон
Это основное направление компании на МП. Но помимо этого Lifeneo — это охранная сигнализация, пожарная безопасность, видеонаблюдение и мн.др.
Бренд стал быстро расти и завоевывать доверие у своих покупателей.
Поднялся вопрос о построении сильного бренда.

В первую очередь был проведен аудит материалов.
Был выявлен ряд ошибок:
  1. Нет единой цветовой схемы у бренда;
  2. Отсутствуют фирменные шрифты;
  3. Нет фирменного паттерна;
  4. Везде используются разные версии логотипа.
  5. У бренда нет никакой визуальной стратегии.
  6. У бренда нет никакого позиционирования.
В ходе интервью с собственником вытащили ключевые смыслы, которые выделили в отдельные группы. В будущем Lifeneo — это бренд, который берет не низкой ценой, а своим качеством и удобством в использовании. Lifeneo — это когда один раз купил, достал и сразу пользуешься. "Решение из коробки". Для этого команда Lifeneo продумывает все расходники к своим товарам заранее. Поэтому Lifeneo должен быть в ряду брендов среднего и выше среднего сегментов.
Также Lifeneo отличает его жизнерадостная позиция, как бренда.
Это значит, что бренд настроен на общение. И важно это передать. Но при этом бренд должен сохранить определенный статус.

Дополнительные смыслы, которые необходимо включить в бренд: надежность.
Определяем характер бренда
За счет четко проработанной структуры определяем каким должен стать бренд, чтобы быть интересным для аудитории.
ХАРАКТЕР
ЭМОЦИЯ
СМЫСЛ
Общение
LIFENEO
Премиальность
Надежность
1
2
3
4
Решение из коробки
Именно через паттерн нам удалось показать, что Lifeneo общительный бренд.
Паттерн
получился ярким и самобытным
Смайл, который подмигивает отлично подошел для фирменного узора. Если бы мы поставили его в логотип, получился слишком простой бренд. Прямолинейный и без глубины. В паттерне же смайл отлично решает поставленные задачи и не стягивает на себя внимание.
Помимо этого проработали плашки для карточек на маркетплейсе
На них вынесли основные формулировки, которые привлекают внимание пользователя. Так как товар имеет 5 звезд среди покупателей, решено было отобразить это и на карточке товара.

Также вынесли преимущества пылесоса на основную карточку.
Для этого разработали ряд материалов, чтобы бренд воспринимался серьезно.
LifeNeo стремится выходить и в оффлайн
Разработали роллап, блокноты, чашки, пакеты и одежду для сотрудников магазина и доставки. Также сделали дизайн вывески.
Детали важней всего. Даже документы (в том числе и акты и счета) сделали в новом стиле.
Сделали узнаваемую документацию для LifeNeo
Фирменный паттерн и узнаваемый смайл будет улыбаться покупателю даже с официальных документов. Такое внимание к деталям важно как для покупателей, так и для команды LifeNeo.
Получилось круто! Получился бренд, который привлекает внимание и может конкурировать на таких сложных площадках, как маркетплейсы.
Общее заключение
LifeNeo стал в один ряд с брендами, которые уже на слуху. Удачный нейминг теперь подкрепляется сильной упаковкой бренда.