НИК ВЕРЕЩАКА

Как правильный логотип и фирменный стиль ускоряют рост вашего бизнеса

Из статьи вы узнаете, сколько времени нужно, чтобы ваш бизнес начали узнавать.

Время прочтения 3 мин.
Успех бизнеса — это сумма многих действий, которые вы, как бизнесмен, ежедневно совершаете. Одни удачные, другие не очень. У одного выстреливает реклама в Инстаграм, у другого email-рассылка. При этом ваши действия часто не имеют между собой никакой связи, кроме названия вашей компании или телефона.
Мысль, от которой больно:
для 95% своих клиентов вы просто белый шум
Если в какой-то момент сменить название фирмы, никто ничего не заметит. Потому что для 95% своих клиентов вы просто белый шум. Это звучит неприятно, но это надо признать, чтобы быстро исправить. Это позволит вам вырасти и больше зарабатывать.
Как этого добиться?
Нужно, чтобы визуально скучное ООО (ИП) превратилось в яркий бренд. Бренд — это когда клиент понимает, что перед ним продукт, за который не жалко отдать деньги, даже если ваш товар не самый дешевый на рынке (тут прекрасно подходит пример Apple).

Когда клиент делает несколько касаний с компанией, взаимодействуя с визитками, сайтом, каталогом, он на интуитивном уровне чувствует, что все эти точки касания связаны. Не только по смыслу, но и визуально. Смысла недостаточно, чтобы выделиться среди конкурентов, так как именно он роднит вас с ними. А вот визуал — отличный способ проявиться среди бесконечного потока.
Бренд — это когда клиент понимает, что перед ним продукт, за который не жалко отдать деньги
Многие компании, которые запускают рекламные материалы, делают их максимально разрозненными. Надо связать между собой эти касания, тем самым построив визуальную связь. Доверие клиента вырастает из количества этих самых касаний и их связи между собой.

Например, если мы взаимодействовали с брендом 4-5 раз, то у нас появляется предварительное доверие к бренду. Очень легко выделиться на фоне конкурентов: нужно быть повторяемым и узнаваемым для клиента хотя бы на протяжении 4-5 касаний. Если быть последовательными, то можно построить успешный бизнес.
Что значит "быть последовательными"?
Нужно иметь визуальную стратегию и следовать ей. Например: иметь свой фирменный цвет/паттерн и транслировать его буквально везде.

Тогда все ваши рекламные действия в виде визитки или таргета в Инстаграме начнут действовать, ведь реклама будет иметь накопительный эффект. И в какой-то момент ваш бизнес начнет расти быстрее.

Это как маховик в двигателе. Сперва он вращается крайне медленно, но чем дальше, тем выше его скорость. И в какой-то момент вам уже не нужно прикладывать усилия. Маховик раскрутился настолько, что вращается сам, по инерции. А вам лишь остается следить за тем, чтобы не сбавлять скорость. И обрабатывать входящие заявки ;)

Если выражаться метафорично, то этим самым маховиком являются логотип и фирменный стиль.