Не создавайте картинку — создавайте историю. Людям хочется покупать продукт, который обладает бэкграундом, глубиной. Логотип — прекрасный рассказчик этой истории.
Прежде чем создавать логотип, необходимо найти смысловое ядро для будущего бренда, и только после приступать к разработке. Именно это мы и помогаем сделать нашим клиентам. Один из примеров ниже.
Логотип, казалось бы, что может быть проще? Нарисовали пару кругов и все готово? Но вы когда-нибудь задумывались почему на логотипе надкусанное яблоко? Дело в том, что логотип это не только про сферу деятельности. Это про подход компании. Вы еще не понимаете точного посыла, но у вас уже вызвали доверие и как минимум интерес. Но часто предприниматели об этом забывают и просят хоть что-то нарисовать, не закладывая смысла... а это неосознанный отказ от мощного инструмента продвижения!