Выстраиваем доверие через брендинг
В трудные времена
выбирают тех,
кому доверяют
В этой статье расскажем о самых базовых правилах, по которым вы сможете проанализировать свой бренд.

Порядок


Первое отличие бренда — это порядок:
единая цветовая схема на всех материалах и фирменный шрифт. Это сделает вас узнаваемыми. Чтобы не быть голословным — просто посмотрите инфографику карточки нашего клиента «Postiron».
01
Большинство фирм запускают рекламные компании, совершенно не думая о визуальном порядке в материалах.
Бренд — это узнаваемость, а значит доверие и лояльность. За счет бренда можно расширяться и выйти на другие рынки.
Postiron
И представьте, это всего лишь инфографика, а в системе минимум 10 элементов брендирования, вплоть до автомобилей, если понадобится. Каждый элемент дизайна должен стимулировать вашего клиента к покупке.
Создайте свою историю
Не создавайте картинку — создавайте историю. Людям хочется покупать продукт, который обладает бэкграундом, глубиной. Логотип — прекрасный рассказчик этой истории.

Прежде чем создавать логотип, необходимо найти смысловое ядро для будущего бренда, и только после приступать к разработке. Именно это мы и помогаем сделать нашим клиентам. Один из примеров ниже.
02
Логотип, казалось бы, что может быть проще? Нарисовали пару кругов и все готово? Но вы когда-нибудь задумывались почему на логотипе надкусанное яблоко? Дело в том, что логотип это не только про сферу деятельности. Это про подход компании. Вы еще не понимаете точного посыла, но у вас уже вызвали доверие и как минимум интерес. Но часто предприниматели об этом забывают и просят хоть что-то нарисовать, не закладывая смысла... а это неосознанный отказ от мощного инструмента продвижения!
Концепция
логотипа
Логотип повысит вашу узнаваемость, клиенты будут возвращаться и рекомендовать друзьям, скидывать ссылки на вас на разных площадках, а это прямой путь к росту продаж и, как следствие, доходов.
Сделайте бренд колоритнее
Также паттерн позволяет заложить дополнительный смысл в ваше позиционирование, именно через него мы можем передать социальную ориентированность бренда (семейный, IT, спортивный, технологичный и прочее).

Как следствие, покупатель начнет узнавать вас и выбирать ваш продукт среди множества конкурентов. Тем самым вы увеличите лояльность своей аудитории и приобретете новую через сарафанное радио.
03
Заставьте определенный цвет работать исключительно на вас, за счет оригинальной формы — фирменного паттерна.

Паттерн – это повторяющиеся элементы, которые помогают целевой аудитории донести ценность бренда. А это самый мощный инструмент в построении узнаваемости.
Упаковка товара
При разработке упаковки проведите ей краш-тест: упакуйте и распакуйте 5 - 7 раз. При этом пару раз уроните, желательно с 10 этажа :) И посмотрите какой внешний вид теперь у вашего продукта. Поймите, что надо исправить.

И еще вопрос.
Что первое увидит клиент на коробке/пакете товара? Реквизиты вашего ИП , ООО и штрихкод? Или круто упакованный бренд? Найдите, что еще может усилить ваш продукт в момент первого касания.

04
Плохая упаковка может обрушить ваши продажи. Но это можно предотвратить. Начните диалог с клиентом уже на момент его первого касания с вашим товаром.
это не просто операционные затраты. Это последний этап, на котором покупатель решает: берет он товар или нет.
Стройте взаимоотношения
с вашим клиентом
Если вы все прочитали, то у вас мог возникнуть вопрос: «А как же мне все это сделать?» Для начала необходимо провести аудит ваших текущих материалов. На встрече в Zoom или офлайн мы подробно расскажем с чего вам стоит начать работу над построением собственного бренда. Поговорим о том, как создание собственного бренда увеличит ваш доход!

Приглашаем вас на разбор вашего бренда.
05
Дайте ему волшебное чувство, что он соприкоснулся с крутым (в его понимании) брендом.

"Купил однажды — купит еще 10 раз", а ваша задача только понять что для этого нужно сделать.
Вот что вы получите
Для начала мы познакомимся с вами и вашим бизнесом
Разберем вашу ситуацию, изучим что сейчас необходимо внедрить для увеличения продаж
Пропишем инструменты, которые вам нужно применить, чтобы ваш бренд стал более узнаваемым
Поговорим, как увеличить узнаваемость вашего бренда
Увидите на реальных примерах, как именно вы можете вырасти
Записывайтесь