4-8
Разработка
бренда
Проект для компании с нетипичным названием. Ключевое направление компании — это разработка проектно-сметной документации для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений
Клиент: ООО 4-8.
Представитель компании:
генеральный директор Сергей Кияшко
Основа всего — это простые формы
Перед началом работы мы провели несколько встреч с Сергеем.
Общаясь с собственником, мы всегда стремимся обратить внимание, что наша цель создать бренд, наполненный смыслом. Чтобы сотрудники компании и ее собственник чувствовали, что у их компании есть смысловой фундамент.

Циркуль
Ключевой инструмент в работе инженера. Что если именно циркуль может послужить основой бренда 4-8?
Проекты на бумаге. Дома в реальности
Проект — это мысль. Идея, которая вырвется из плоскости в объем. Из ничего превратится в реальность. Что если этот слом плоскости отразить и в логотипе?
Строгость VS Изящество
Насколько стоит идти по пути минимализма?
Может стоит сделать проект изящным?
Сломать шаблон?
простые формы
Основа всего
В ходе диалога Сергей постоянно обращал внимание, что в строительстве все начинается с простых форм. Круг, квадрат, треугольник. И уже в процессе творчества эти формы превращаются в уникальные и самобытные проекты.
Начать с основ, чтобы создать уникальное...
Концепция
логотипа
Паттерн также повторяет цифры из логотипа.
Паттерн
усиливает логотип
Только теперь паттерн еще и задает ритм всем материалам бренда 4-8. Паттерн также состоит из простых форм, он не перетягивает на себя внимание, но отлично заполняет собой пространство.
минимализм и безупречность
книга о компании
Клиент остался в восторге. Сергей сказал, что с такой упаковкой бренда он и его компания готовы вести переговоры о более крупных проектах
Общее заключение
Профессионализм. Безупречность. Точность.
Это ключевые смыслы, которые удалось вложить в бренд. Для клиента были подготовлены все исходники материалов, а также был напечатан брендбук.