Анализ фирменного стиля

Анализ фирменного стиля необходимо проводить регулярно, если вы хотите, чтобы ваш бренд оставался актуальным. Это не означает, что вам постоянно надо менять фир стиль компании. Нет. Анализ фирменного стиля делается не для этого. С его помощью вы найдете ошибки, которые сделали дизайнеры.
Для анализа вы можете обратиться в несколько дизайн-студий и получить от них анализ фирменного стиля вашей компании.
По каким критериям стоит попросить их провести анализ фирменного стиля:

1. Логотип. На предмет масштабируемости;
2. Узнаваемость и универсальность паттерна;
3. Сочетание цветов;
4. Актуальность современным трендам.
Если вам требуется анализ вашего фирменного стиля, напишите нам на почту brand@vincentbrand.ru с пометкой "Анализ фирменного стиля" или оставьте заявку ниже.