Vincent Brand
Информация для менеджера
Здесь можно найти информацию о продукте компании
Что такое логотип
Лого — ключевая часть бренда и образа фирмы. С него начинается первое знакомство клиента с компанией, так как лого располагают на вывесках, фасадах, соцсетях, бонусных картах, внутри помещения, фирменной одежде и других носителях.
Хороший логотип помогает клиенту распознать и запомнить бренд, может повысить узнаваемость фирмы, выделить ее среди других конкурентов, подчеркнуть колорит бренда.

Что отличает хороший логотип
Хороший логотип масштабируемый. Это означает, что он хорошо смотрится в большом размере, например на фасаде. Но при этом он будет органично смотреться и на маленькой пуговице. Это возможно, если все элементы логотипа равнозначны между собой. Нет слишком мелких элементов и слишком крупных. То есть они между собой они сбалансированы.
Что такое фирменный стиль
Фирменный стиль — это лицо любой компании, своеобразный почерк бренда, который позволит выделить себя на фоне других фирм. Продукция должна ассоциироваться у покупателя с определенным предприятием.
В качестве носителей фирменного стиля выступают:
- деловые атрибуты (бланки и печати, визитные карточки, папки, ярлыки)
- различные виды рекламы (в СМИ, на транспорте и наружных носителях, на выставках, вывески, указатели)
- брендовая продукция (товар, упаковка, ярлык, документация)
- сувенирная продукция (флажки, ручки, блокноты, сумки, буклеты)
- корпоративная продукция (одежда, значки и нашивки, полиграфия) и мн.др.
Что такое брендбук
Книга-путеводитель бренда или брендбук (англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.
Что входит в брендбук
Брендбук в классическом смысле — это объёмный документ, в который входят:
информация о философии бренда, его история, миссия, слоган, руководство по внутренним и внешним коммуникациям, коллекция элементов корпоративного стиля и правила их применения.
Мы печатаем бренбдуки
Многие компании просто верстают пдф-версию брендбука и все. Наша команда печатает книгу брендбук. наши клиенты получают книгу о своей компании.
Что такое фирменный паттерн
Паттерны – это повторяющиеся элементы, которые делают его узнаваемым и запоминающимся. Что представляют собой паттерны? Это могут быть самые разнообразные узоры, линии, фигуры, животные или стилизованная продукция компании. Паттерны можно использовать везде: визитки, упаковка, канцтовары, промо-материалы – вагон и маленькая тележка идей для применения. А еще паттерны отлично смотрятся в дизайне сайтов.
Как клиенту объяснить важность паттерна
Можно привести пример Сбербанка. Вспомните любую рекламу Сбербанка, если с нее убрать лого, то вы все равно узнаете рекламу Сбербанка. Это из-за фирменных зеленых полос. Они и есть фирменный паттерн.
Что в итоге получает клиент
Позиции всегда подбираются под клиента. Оставляем только те позиции, которые ему потребуются в работе.

Клиент получает все материалы в редактируемом формате, а также исходники всех материалов. Чтобы в любой момент доработать в профессиональной программе.