Тенденция 2022 года:
Выше узнаваемость — больше прибыль
Создание бренда компании позволяет увеличить доход минимум на 30%
Всего 1% селлеров используют инструменты, описанные в статье, а остальные 99% не догадываются о таком простом и результативном методе и ждут, когда все вернется на место.... по секрету - НИКОГДА.

Приветствую, дорогой предприниматель!

Как вы считаете, что нужно, чтобы увеличить свой доход на 30%, и при этом не тратить времени больше, чем сейчас?

Сегодня российский рынок потерял много сильных иностранных игроков, и появились свободные ниши. И, несмотря на то, что зарубежные бренды уходят из России, покупатели все так же хотят обновлять гардероб, приобретать новые вещи и привычную продукцию.

Но 9 из 10 селлеров на маркетплейсах не до конца осознают такую возможность, хотя новости читают, потребность у рынка видят, а что дальше делать не знают. В голове у предпринимателей только одна мысль — хочу повысить продажи.

Мало кто задумывается о своем бренде, потому что нет понимания:
«Что мне это даст?»
Так вот, дорогой друг, вы в нужном месте и не зря потратите 10 минут на прочтение этой статьи.

Как безумная мысль селлера WB обернулась выходом бизнеса на американский рынок.

Жил-был Александр О. и был у него бизнес на Ozone и WB. Понемногу тут продавал, там торговал, постоянно менял товары. Дела шли неплохо: прибыль есть, выкупы не ахти какие, но есть. В общем, такой маленький ноунейм.

И однажды Александру приходит невероятно безумная мысль: «А что если мой бизнес — это не один из тех 95% безликих игроков на рынке? Что если я создан для большего?». И он начал изучать другие бренды, собирать и читать доступную информацию, погружаться в истории. И спустя 3 дня Александр понял, что переваривать этот объем данных невозможно. Еще и постоянно встречались незнакомые термины: паттерн, брендбук, упаковка. Когда еще и «миссия» появилась, то совсем у него силы закончились. Одним словом, каша.

Возможно, Александр просто решил бы, что это все сложно и просто отложил бы этот вопрос на неопределённое время. Но именно в тот момент мы познакомились с Александром в одном бизнес-клубе, в котором вы, скорее всего тоже состоите.

Записался Александр на аудит, в назначенное время в Zoom рассказал: «Я продаю большой ассортимент продукции под разными лейблами, и мои товары очень ценятся на рынке, они нужны людям. Но теперь я загорелся идеей создать свой бренд, показать, что я не ноунейм и несу благо в этот мир! Но так все сложно, я не знаю, за что хвататься».

Для начала я успокоил Александра. Я понимаю, как ему тяжело, он перелопатил сотни страниц в интернете и просто морально устал. Затем я изучил его товар и площадки, узнал, какие его ценности и чем он «горит». В итоге мне все стало понятно: он хочет увеличивать продажи на маркетплейсах, начать вызывать лояльность аудитории, упаковать продукт так, чтобы у покупателей не возникало желание сделать возврат. Также он хочет выходить за рамки, создавать сайт, ездить на выставки, сформировать узнаваемость. Это круто!

Я воскликнул от радости, ведь я уже больше 10 лет помогаю бизнесам стать БРЕНДАМИ. Это невероятно, когда видишь, как клиенты растут, несут в мир свою ценность, а еще и тебя благодарят!

Я рассказал Александру нужные шаги, показал на примерах, что подойдет именно его бизнесу. Какой же восторг я увидел в его глазах. Ведь он перелопатил тонны информации, а ответ заключался в 5 пунктах. Я всегда говорил, лучше обратиться к профессионалам, чем мучиться, а потом остаться ни с чем, а интересные идеи пропадут бесследно.

В итоге Александр, воодушевленный аудитом, ушел и со своей командой постепенно начал внедрять все шаги для исполнения новой цели — стать брендом и запечатлеться в этом мире.

Ну как вам история? Екнуло что-то в сердечке? Тогда спешу вам рассказать, что позволит увеличить ваш доход.
Из ноунейма в бренд.
5 пунктов, которые влияют на рост прибыли от 30% за один месяц
Что сложного в том, чтобы стать брендом и получать стабильный поток платежеспособных клиентов?
Ничего
Да, все верно! Именно поток новых платежеспособных клиентов, которые еще до встречи с вами захотят купить ваш продукт.

Это вообще возможно? Сейчас именно такой вопрос у вас в голове. «И как же мне это сделать?» - спросите вы у меня. Попробую ответить на ваши вопросы в этой статье. Наверное, вы уже и раньше слышали, что такое бренд и как он влияет на продажи и как повышает LTV.

Ну что ж, приступим!
Порядок
С такими запросами обращается очень много предпринимателей. С ними приходится долго общаться, чтобы показать и донести: маркетплейс — это тот же рынок, а бренд — это узнаваемость, а значит доверие и лояльность. За счет бренда можно расширяться и выйти на другие рынки.

Первое отличие бренда — это порядок: единая цветовая схема на всех материалах и фирменный шрифт! Это сделает вас узнаваемыми! Чтобы не быть голословным — просто посмотрите инфографику карточки нашего клиента «Postiron».
01
Большинство селлеров не догадываются, что на маркетплейсах можно построить свой бренд. Поэтому селлер вечно что-то меняет, перестраивает, ищет новую аудиторию, вкладывает деньги в трафик, ставит ужасные скидки по 80% и выше.
Postiron
И представьте, это всего лишь инфографика, а в системе минимум 10 элементов брендирования, вплоть до автомобилей, если понадобится. Каждый элемент дизайна должен стимулировать вашего клиента к покупке.
Создайте свою историю
Не создавайте картинку — создавайте историю. Людям хочется покупать продукт, который обладает бэкграундом, глубиной. Логотип — прекрасный рассказчик этой истории.

Поэтому я хочу донести одну очень важную мысль: прежде чем создавать логотип, необходимо найти смысловое ядро для будущего бренда, и только после приступать к разработке. Именно это мы и помогаем сделать нашим клиентам. Один из примеров ниже.
02
Логотип, казалось бы, что может быть проще? Кругляшки, барашки нарисовали и все готово. Но вы когда-нибудь задумывались почему на логотипе надкусанное яблоко? Дело в том, что логотип это не просто про сферу деятельности. Это про подход компании. Вы еще не понимаете точного посыла, но у вас уже вызвали доверие и как минимум интерес. Но часто предприниматели об этом забывают и просят хоть что-то нарисовать, не закладывая смысла... а это неосознанный отказ от мощного инструмента продвижения!
Концепция
логотипа
Логотип повысит вашу узнаваемость, клиенты будут возвращаться и рекомендовать друзьям, скидывать ссылки на вас на разных площадках, а это прямой путь к росту продаж и, как следствие, доходов!
Сделайте бренд колоритнее
Паттерн – это повторяющиеся элементы, которые помогают целевой аудитории донести ценность бренда. А это самый мощный инструмент в построении узнаваемости. Также паттерн позволяет заложить дополнительный смысл в ваше позиционирование, именно через него мы можем передать социальную ориентированность бренда (семейный, IT, спортивный, технологичный и прочее).

Как следствие, покупатель начнет узнавать вас и выбирать ваш продукт среди множества конкурентов. Тем самым вы увеличите лояльность своей аудитории и приобретете новую через сарафанное радио.
03
Заставьте определенный цвет работать исключительно на вас, за счет оригинальной формы — фирменного паттерна.

Упаковка товара
При разработке упаковки проведите ей краш-тест: упакуйте и распакуйте 5 - 7 раз. При этом пару раз уроните, желательно с 10 этажа :) И посмотрите какой внешний вид теперь у вашего продукта. Поймите, что надо исправить. Возможно, стоит использовать пакеты от 120 микрон и другую более прочную упаковку.

И еще вопрос.
Что первое увидит клиент на коробке/пакете товара? Реквизиты вашего ИП , ООО и штрихкод? Или круто упакованный бренд? Найдите, что еще может усилить ваш продукт в момент первого касания.

Подробнее об этом я рассказываю на аудите, который провожу для селлеров маркетплейсов на этой неделе. Успейте занять одно из 10 бесплатных мест и запишитесь прямо сейчас!
04
Плохая упаковка может обрушить ваши выкупы. Но не поддавайтесь панике — все легко и просто можно исправить. Начните диалог с клиентом уже на момент его первого касания с вашим товаром.
это не просто операционные затраты. Это последний этап, на котором покупатель решает: берет он товар или нет.
Стройте взаимоотношения
с вашим клиентом
Если вы все прочитали, то у мог возникнуть вопрос: «А как же мне все это сделать?» Для начала необходимо провести аудит ваших текущих материалов. Как раз сейчас я провожу аудиты для селлеров на маркетплейсах. На встрече в Zoom я подробно расскажу с чего вам стоит начать работу над построением собственного бренда. Поговорим о том, как создание собственного бренда увеличит ваш доход!

Напоминаю! Я провожу 10 бесплатных аудитов на этой неделе, осталось 6 свободных мест и приглашаю вас на разбор вашего бренда.
05
Дайте ему волшебное чувство, что он соприкоснулся с крутым (исключительно в его понимании) брендом.

"Купил однажды — купит еще 10 раз", а ваша задача только понять что для этого нужно сделать.
Вот что вы получите
Для начала мы познакомимся с вами и вашим бизнесом.
Разберем вашу ситуацию, изучим что сейчас необходимо внедрить для увеличения продаж.
Пропишем инструменты, которые вам нужно применить, чтобы ваш бренд стал более узнаваемым.
Поговорим, как увеличить выкупы ваших товаров.
Увидите на реальных примерах, как именно вы можете вырасти
Записывайся
А еще я хочу сделать вам подарок
10 шаблонов карточки с элементами инфографики, которые вы сможете использовать для своих товаров
20 лет опыта
Высшее юридическое образование
Член Ассоциации Юристов России
Вам не потребуются профессиональные программы для работы с карточками
Вернись в бот и напиши кодовое слово ШАБЛОН